Чат Telegram Чат Viber
RU UA

Коаксиальная акустика и компонентная акустика в машину: в чем разница

  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 6442
  • 0
 

Коаксиальная акустика и компонентная акустика в машину: в чем разницаКомпонентная и коаксиальная акустика в машину — это вид электроники для автомобилей, предназначенной для воспроизведения музыки. Каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому владельцу машины не просто определиться с выбором нужного варианта.Перед покупкой самым правильным будет тщательно взвесить все за и против.

Что представляют собой акустика в машину

Для начала необходимо разобраться, что представляет каждая из систем автомобильной акустики. Коаксиальная конструкция объединяет в себе все динамики, и на оси (в одной конструкции) располагаются высокие и средние частоты и басы. В свою очередь такие устройства подразделяются на виды в зависимости от количества полос, которое может достигать 5 и 7, в зависимости от числа динамиков. При этом разделение звука на частоты происходит при помощи встроенного кроссовера.

Компонентная акустика состоит из разночастотных динамиков, которые монтируются раздельно то есть для каждого диапазона звуковых частот свой динамик. Каждый из них подключается к своему каналу магнитолы или усилителя, что обеспечивает гармоничное звучание. Монтаж такого устройства достаточно сложный, поэтому требует привлечения специалистов. К тому же в большинстве случаев потребуется использовать дополнительную звукоизоляцию.

Сравнение двух акустических систем

Главным отличием между этими системами является расположение источников музыки в салоне машины. Коаксиальная модель обеспечивает узконаправленный звук и поэтому ее часто используют в качестве дополнения возле задних сидений. Компонентная акустика распределяет звучание по всему пространству автомобиля. Но так как динамики воспроизводят разные частоты из различных мест, качество звука при неправильном монтаже понижается. Важно понимать если в автомобиле стоит не качественное головное устройство (магнитола) то компонентная акустическая система может не оправдать ожиданий, а недорогие магнитолы хорошо будет звучать коаксиальная акустика. К тому же для правильной установки компонентной акустики требуется обратиться к профессионалам, которым известны все тонкости монтажа компонентной акустики и они за определенную плату установят Вам правильно акустическую систему в автомобиле.

Коаксиальная акустика и компонентная акустика в чем их различия

Подводя итог всего вышесказанного, можно выделить главные различия этих двух систем. Они заключаются в следующем:

  • У коаксиального устройства динамики разных частот объединены, а у компонентной монтируются отдельно друг от друга;
  • Коаксиальная система обеспечивает узконаправленное звучание;
  • У компонентной акустики фильтр частот внешний, у коаксиальной встроенный;
  • Компонентная система при установке требует наличия специальных знаний и дополнительных условий для монтажа в салоне машины;
  • Установка компонентной акустики обойдется дороже.

Каждый владелец автомобиля самостоятельно должен решить хочет ли он ради качественного звучания потратить часть своего бюджета или правильным будет сэкономить на приобретении необходимой электроники.

Сегодня акустика в машину является одной из самых востребованных видов устройств. Поэтому для того чтобы приобрести качественную систему, стоит воспользоваться нашим интернет-магазином. Здесь вам предложат различные модели систем от известных производителей по весьма демократичным ценам.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.