Заказать обратный звонок



Поля обязательны для заполнения

Вопросы и ответы

Как я могу оплатить заказ наличными?

Вы можете оплатить наличными в населённых пунктах где есть наши магазины или точки выдачи заказов. С полным перечнем магазинов и точек выдачи заказа можно ознакомиться на странице Контакты . Если вы выбрали грузоперевозчика «Новая Почта» они предоставляют услуги наложенного платежа, то есть оплата наличными в отделении грузоперевозчика. Подробнее о способах оплаты Вы можете почитать в разделе «Оплата и доставка»

Могу ли я оплатить товар безналичным расчётом?

Да, у нас есть несколько способов оплаты безналичным рассчётом, подробнее обо всех способах оплаты вы можете почитать в разделе Оплата

Сколько стоит доставка?

Всё зависит от веса и размера вашей покупки. Мы работаем с грузоперевозчиком "Новая почта" стоимость доставки рассчитывается по тарифам грузоперевозчика.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа вам нужно связаться с нами по телефону (050) 316-94-52.

Как подобрать необходимый товар конкретно для моего авто?

Если вы точно знаете что Вам нужно, то в описании всегда есть точные данные о товаре, а так же допуски и спецификации. Если же вы не уверены, что именно Вам нужно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты подберут необходимый Вам товар.

Могу я совершать покупки без регистрации?

Да, такая возможность есть у всех наших покупателей. Но мы рекомендуем зарегистрироваться в нашем интернет-магазине.

Что делать если забыл пароль?

На странице входа в ваш личный кабинет под полями для ввода данных, таких как почта и пароль есть кнопка «Забыли пароль» После чего вы вводите свой e-mail, и вам на почту придёт новый пароль, который вы сможете изменить в своем личном кабинете.

Как узнавать первым о акциях и скидках интернет-магазина?

Если Вы не регистрировались, то во время регистрации, у вас будет возможность согласиться на рассылку новостей или отказаться. Если же вы уже зарегистрировались, но не получаете от нас новостей и специальных предложения то зайдите в своем личном кабинете на вкладку «Подписаться или отказаться от подписки на рассылку новостей» в этой вкладке выберите флажок да. Так же в низу страницы есть "Подписка на новости" в ней тоже можно отсавить свой e-mail. И вы обязательно узнаете первыми про скидки.

Можно ли вернуть товар, если он не подошел?

Да, вы можете его вернуть. С условиями возврата товара можно ознакомиться на вкладке «Гарантии»

Какие гарантии предоставляет интернет-магазин "В Гараже"

Вы можете вернуть товар в течении 14 дней после покупки. А так же у нас есть сертификаты на товары Наши сертификаты.Так же на некоторые товары гарантии предоставляет поставщики об этом обязательно будет указано в описании товара.