Трансмиссионное масло применяется во всех коробок переключения передач грузовых и легковых автомобилей, а так же тепловозов, тракторов, автобусов и дорожно-строительных машин. Масло является необходимым элементом конструкции в агрегатах любых трансмиссий. Так что если Вы подыскиваете Масло для трансмиссии, то его легко найти на нашем сайте в разделе трансмиссионное масла.
Трансмиссионные масла это смазочный материал, который произведён из базового масла и дополнен пакетом присадок. Как правило, базовыми компонентами являются частично либо полностью синтезированные или же минеральные масла.
Одной из отличительных особенностей, которыми обладают масло для трансмиссии, является их способность на протяжении более длительного периода сохранять свои функции в отличие от моторных масел которые нужно менять 1 раз в 8-10 тысяч километров. В зависимости от требований, предъявляемых к эксплуатационным свойствам агрегатов, а так же особенностей условий эксплуатации выделяют различные виды трансмиссионных масел.
К основным достоинствам трансмиссионных масел можно отнести:
Следует отметить, что масло для трансмиссии работает в широком диапазоне перепадов температур, характерных для высоких скоростей. Поскольку масло для автоматических трансмиссий должно иметь хорошие пусковые свойства и обеспечивать длительную работоспособность при интервале температур от -50 до +150 °С, то к данным видам масел предъявляются достаточно жесткие требования.
Трансмиссионные масла, предлагаемые интернет-магазином “В Гараже” не только обладают высокой антиокислительной способностью и имеют отличные вязкостно-температурные свойства, им так же присущи хорошие противоизносные, противозадирные и противопиттинговые характеристики. Высококачественные трансмиссионные масла, обладая достаточной совместимостью с резиновыми уплотнителями, вместе с тем не оказывают коррозийного эффекта на детали трансмиссии. А высокие показатели физической стабильности позволяют гарантировать длительное хранение масел. Данные свойства трансмиссионным маслам придают различные функциональные присадки, которые входят в их состав.
Существует несколько классификаций, такие как ГОСТ, API и советская маркировка. Мы же остановимся на самой современной и распространённой это API. Сегодня существует 7 классов трансмиссионных масел по классификации API.
GL-1
Применяется для масла работающих в легких условиях. Состоит в основном из базового масла, и небольшого количества присадок. Сегодня данная категория в современной технике не применяется.
GL-2
Трансмиссионное масло предназначено для использования в условиях средней тяжести. Состоит из базового масла и пакете присадок. Обычно данное масло применяется в сельскохозяйственном оборудовании.
GL-3
Так же как и GL-2 масло рассчитано на средние нагрузки, но содержит увеличенный пакет присадок и как минимум 2,7% противоизносных присадок. Но данный класс не предназначен для гипоидных передач.
GL-4
Класс рассчитан для масел, работающих в с разных нагрузок, как легких, так и тяжелых. Содержит большое количество различных присадок. Как минимум 4% противозадирных. Могут применяться я как в гипоидных передачах, так и в конусных в легковых, грузовых автомобилях, а так же может применяться в мосты. Сегодня это один из основных классов и применяются в большинстве автомобилях.
GL-5
Масло применяется для работы в тяжёлых условиях и высоких нагрузках. Данный класс содержит 6,5% присадок противозадирных и большой комплекс других присадок. Применяется в гипоидных передачах, а так же других агрегатах механической трансмиссии могут применяться в агрегатах повышенного трения. Но важно помнить, что для механических передач, не гипоидных этот класса не подходит! Нужно использовать API GL-3 и API GL-4.
GL-6
Современные масла которые применяются в суровых условиях – ударные нагрузки, высокие скорости, , большой крутящий момент. Имеют большой набор специализированных присадок. Данный класс по качеству точно такой же как и GL-5, но обладает повышенной температурной устойчивостью.
MT-1
Современный допуск, выдаётся маслам пригодных для использования в высоконагруженных агрегатах. Применяется в синхронизированных механических коробок передач мощных автомобилей, таких как автобусы, грузовые автомобили. Данный класс по качеству точно такой же, как и API GL-5, но обладают повышенной температурной устойчивостью.
Dexron
Впервые масло для ATF (Automatic Transmission Fluid) типа "Dexron" была произведена корпорацией GM еще в 1967 году. С 1967 года смазка потерпела немало изменений, но она выпускается и по сей день. И на сегодняшний день декстрон представляет собою жидкость для АКПП, имеющая улучшенные эксплуатационные характеристики.
Рекомендован к применению декстрон, изготовленный на основе базовых масел с высоким уровнем вязкости и хорошо сбалансированного пакета специальных присадок для автоматических трансмиссиях грузовых и легковых автомобилей. К основным характеристикам жидкости для автоматических коробок передач относятся:
В зависимости от необходимых допусков в автомобиле вам нудно выбирать соответствующий Dexron их всего было выпущено 8 видов, но сегодня применяются только 3 из них это: Dexron III, DEXRON-IV, DEXRON-VI. Хотя некоторые производители и сегодня выпускают Dexron II, DEXRON-IID, DEXRON-IIE, но компания GM больше не подтверждает качество этих жидкостей, да и сфера применения у них сегодня достаточно узкая.
Мы строго рекомендуем придерживаться тех допусков, которые рекомендовал производитель. Найти рекомендации можно в интернете или в книжке по эксплуатации автомобиля. Но если по каким-то причинам Вы не можете найти эти данный свяжитесь с нами и менеджер интернет-магазина «В Гараже» подберёт Вам подходящие варианты трансмиссионного масла, которое подходит конкретно под ваше авто.